X

Chevrolet Captiva 2.0 дизель: чип-тюнинг отключение Егр и удаление сажевого фильтра

В PowerChip обратился владелец Chevrolet Captiva — комфортабельного компактного кроссовера с дизельным мотором 2.0. Клиент уже давно планировал приехать в салон, чтобы снять заводские программные ограничения и получить прибавку крутящего момента и мощности авто. А предварительно ознакомившись с ценами в нашем салоне, он принял решение заказать и дополнительные услуги — удаление сажевого фильтра и отключение ЕГР.

В первую очередь машина была отправлена на полную диагностику. Процедура не выявила неполадок, поэтому специалисты смогли незамедлительно приступить к работе. Несмотря на довольно трудоемкую задачу, на ее решение они затратили всего 3 часа.

Ход работ

На Chevrolet Captiva чип-тюнинг выполняется без разбора электронного блока управления. Для подключения используется диагностический разъем OBDII, располагающийся прямо над педальным узлом. Используя новейшее профессиональное оборудование, наши мастера скачали стоковую прошивку и заменили ее новой программой с оптимально подходящими параметрами.

Сажевый фильтр «Шевроле Каптива» был аккуратно вырезан, после чего из него извлекли «внутренности». Пустую деталь специалисты установили на место. Для отключения ЕГР потребовалось:

  • тщательно очистить воздухоотводы;
  • извлечь клапан с помощью специального ключа;
  • произвести заглушку.

После физического вмешательства настало время для внесения программных изменений. Этот этап обязателен при удалении сажевого фильтра и отключении ЕГР. Подключившись к блоку управления, специалисты PowerChip сделали так, чтобы бортовой компьютер «забыл» о существовании удаленных элементов. Теперь на приборной панели не будут появляться ошибки, и не запустится аварийный режим.

Результаты

В результате проведенных процедур — чип-тюнинга, удаления сажевого фильтра и отключения ЕГР на «Шевроле Каптива» — удалось добиться следующих результатов:

  • увеличить мощность со 150 до 186 лошадиных сил;
  • увеличить крутящий момент с 320 до 378 Нм;
  • улучшить динамические качества авто в разных режимах;
  • ускорить отклик педали газа;
  • сократить время разгона до сотни со старта;
  • предупредить возможность серьезной поломки выхлопной системы и последующего дорогостоящего ремонта;
  • исключить затраты на регулярное обслуживание сажевого фильтра;
  • избавиться от процедуры активной регенерации, приводящей к значительному повышению топливного расхода.
admin :