В PowerChip обратился владелец Chevrolet Captiva — комфортабельного компактного кроссовера с дизельным мотором 2.0. Клиент уже давно планировал приехать в салон, чтобы снять заводские программные ограничения и получить прибавку крутящего момента и мощности авто. А предварительно ознакомившись с ценами в нашем салоне, он принял решение заказать и дополнительные услуги — удаление сажевого фильтра и отключение ЕГР.
В первую очередь машина была отправлена на полную диагностику. Процедура не выявила неполадок, поэтому специалисты смогли незамедлительно приступить к работе. Несмотря на довольно трудоемкую задачу, на ее решение они затратили всего 3 часа.
Ход работ
На Chevrolet Captiva чип-тюнинг выполняется без разбора электронного блока управления. Для подключения используется диагностический разъем OBDII, располагающийся прямо над педальным узлом. Используя новейшее профессиональное оборудование, наши мастера скачали стоковую прошивку и заменили ее новой программой с оптимально подходящими параметрами.
Сажевый фильтр «Шевроле Каптива» был аккуратно вырезан, после чего из него извлекли «внутренности». Пустую деталь специалисты установили на место. Для отключения ЕГР потребовалось:
- тщательно очистить воздухоотводы;
- извлечь клапан с помощью специального ключа;
- произвести заглушку.
После физического вмешательства настало время для внесения программных изменений. Этот этап обязателен при удалении сажевого фильтра и отключении ЕГР. Подключившись к блоку управления, специалисты PowerChip сделали так, чтобы бортовой компьютер «забыл» о существовании удаленных элементов. Теперь на приборной панели не будут появляться ошибки, и не запустится аварийный режим.
Результаты
В результате проведенных процедур — чип-тюнинга, удаления сажевого фильтра и отключения ЕГР на «Шевроле Каптива» — удалось добиться следующих результатов:
- увеличить мощность со 150 до 186 лошадиных сил;
- увеличить крутящий момент с 320 до 378 Нм;
- улучшить динамические качества авто в разных режимах;
- ускорить отклик педали газа;
- сократить время разгона до сотни со старта;
- предупредить возможность серьезной поломки выхлопной системы и последующего дорогостоящего ремонта;
- исключить затраты на регулярное обслуживание сажевого фильтра;
- избавиться от процедуры активной регенерации, приводящей к значительному повышению топливного расхода.