Обратный звонок Записаться онлайн
На все 4-х цилиндровые атмосферные двигатели чип-тюнинг + удаление катализаторов 10 000 рублей

Заказать
Каширское шоссе, 24 стр. 13
Москва, Каширское шоссе, 24 стр. 13 (м. Каширская)
Москва, МКАД 65 километр внешняя сторона (м. Строгино)
Москва, ул. Лавочкина 23 стр. 3 (м. Речной вокзал)
Сочи, Адлерский район, ул. Суздальская, д. 31
Не нашли свое авто? Рассчитаем индивидуально!
График работы: Пн - Вс с 10:00 до 21:00 Без выходных

Ремонт выхлопных систем

Стоимость работ по ремонту/тюнингу выхлопных систем.
Мы предлагаем услуги по всем видам работ с выхлопными системами.

Товары для замены элементов выхлопной системы.

Замена гофры
3500 руб. (включая стоимость гофры)
Установка пламегасителя
4500 руб. (новый пламегаситель входит в стоимость)
Замена резонатора
от 4500 руб. (включая стоимость детали)
Замена глушителя
от 4000 руб. (стоимость зависит от объема двигателя и марки авто)
Замена катализатора
2500 руб. (в наличии имеется не оригинал 5000 – 8000 руб.)
Обманка лямбда зонда
2000 руб. (обманка входит в общую сумму)

Сажевые фильтры (DPF, FAP) дизельных двигателей.

Физическое удаление сажевого фильтра
От 4000 руб.
Программное удаление сажевого фильтра
от 8000 руб.

Штатные работы по снятию/установке блоков управления двигателем. Также возможно выполнение работы по программному удалению сажевых фильтров совместно с повышением мощности Вашего двигателя, то есть чип-тюнингом. Сделайте акцент на том, что перепрошивка ЭБУ разными способами. Например, используя диагностический разъем ОБД2, или же снятие блока управления двигателем, но последнее может занять большое количество времени.

Ремонт соединительного фланца
От 1100 руб.
Снятие/установка выпускного коллектора
от 2500 руб.
Снятие/установка приемной трубы
800 руб.

Дополнительные работы.

Вставка участка трубы
От 1500 руб.
Сварочные работы
от 500 руб.

Работы по тюнингу.

Установка прямоточного резонатора
От 5000 руб.
Установка обычного, спортивного глушителя
2000 руб.
“Разводка” на две стороны, на легковое авто
От 6000 руб.
“Разводка” на две стороны на внедорожник
от 7000 руб.
Установка насадки
от 1000 руб.
Установка двух насадок
от 1500 руб.
Установка обычного глушителя
2000 руб.

 

Если единовременно выполняются работы, касающиеся выхлопных систем и программного увеличения мощности, то Вам могут быть предоставлены скидки. О скидках узнавайте по нашему номеру.

Мы выполняем работу по физическому и программному удалению сажевых фильтров (DPF – diesel particulate filter), а также катализаторов. Вы вполне сможете приехать на своем автомобиле, чтобы провести компьютерную диагностику блока управления двигателем (компьютерная диагностика и считывание ошибок совершаются бесплатно, если устранением данных неполадок занимается наша компания). Если аппаратура обнаружит неисправность системы катализаторов или же сажевых фильтров, то мастера произведут его физическое и программное удаление. После всех операций Вы уедете уже на полностью исправном авто.

Вы также получаете бессрочную гарантию на все установленные программы, а вместе с этим годовую гарантию на так называемые «железные» работы.

Когда мы удалим программно-сажевый фильтр, больше Вы не вспомните об ошибках, которые связанны с этой системой. И Вы никогда не будете задаваться следующими вопросами:

«Стоит ли глушить двигатель, тем самым прекращая процесс регенерации?». Ведь многим известно, что прерывание этого процесса может достаточно сильно повлиять на срок службы сажевого фильтра.

«Как бы избежать заливки некачественного топлива?». Ведь в Европе сажевый фильтр имеет гораздо больший срок использования, чем в России.

«Если я вложу не малое количество средств, чтобы купить сажевый фильтр, есть ли возможности как-либо продлить его срок годности?». Мы не можем дать Вам гарантию, что данная запасная часть не придет в негодность за определенное время после его покупки и установки. Сажевые фильтры обычно всегда качественные, так как в их содержание входят драгоценные металлы. Наличие их, обеспечивает некоторые каталитические реакции и процессы, а также этой системой дожигаются выхлопные газы.

«Автомобиль резко сократил возможную мощность, а также появился дым». Когда Ваш сажевый фильтр засорен, то смесь топлива приготавливается довольно не оптимальным образом, после чего соотношение кислорода и дизельного топлива иногда меняется в разную сторону. Очень часто ЭБУ двигатели переводятся в аварийный режим и впоследствии отключают наддув турбины. После всего этого зачастую теряется большая часть мощности, а также двигатель становится, ограничен в максимальных оборотах.

Мы готовы предложить решение Ваших вопросов, и Вы больше никогда с ними не столкнетесь.

Когда происходит «чиповка» блоков управления, наши эксперты используют прошивки компании «Мистер чип». Наша компания «Мистер чип» очень часто использует заводские решения некоторых производителей. Существуют модификации двигателей, в которых отсутствует сажевый фильтр. Но даже при этом не нарушаются экологические нормы, установленные нашим государством.

Если в автомобиле повысился уровень масла, то это вполне может говорить о засорении сажевого фильтра. Как показывает практика, обычно это случается из-за попадания в масло дизельного топлива. Ведь после попадания ДТ в масляный картер, оно незамедлительно теряет смазочные свойства. И естественно происходит довольно сильный износ многих систем двигателя. Пользоваться таким авто крайне противопоказано, так как может произойти полный износ двигателя.

Так как топливо в России крайне не качественное, то засорение катализаторов тоже возможно по этой причине. То есть, замена старого катализатора, совершенно не дает Вам гарантию долгой работы нового. Ведь нам известны многие случаи, когда на абсолютно новом авто выходит из строя эта система, которая стоит больших денег, так как некоторая часть сделана из драгоценных металлов.

Современные экологические  нормы ЕС требуют, чтобы катализаторы были установлены на всех новых автомобилях.  Ведь двигатели многих автомобилей совершенно не модифицировались достаточно долгое время. Мы в состоянии вернуть заводские программы, которые работали до того, как вступили в силу экологические нормы. В процессе, в некоторых программах управления двигателем полностью отключаются лямбда зонды ( так называемые вторые датчики кислорода, которые находятся после катализаторов), после чего можно заметить отключение соответствующих ошибок.