X

Opel Zafira 2,0 дизель: чип-тюнинг и отключение сажевого фильтра и ЕГР

Приехал на чип-тюнинг Opel Zafira 2014 года, под капотом — дизельный мотор 2,0. Владелец этого комфортабельного семиместного минивэна, отличающегося не только стильным экстерьером, но и неплохими ходовыми качествами, захотел сделать любимое авто еще более динамичным и мощным. При этом клиент решил не ограничиваться перепрошивкой блока управления, а сразу удалить сажевый фильтр и отключить ЕГР. Это поможет ему предупредить значительные финансовые расходы на ремонт в будущем, ведь данные элементы очень часто выходят из строя по множеству причин. В их числе:

  • некачественное дизтопливо;
  • мелкие повреждения выхлопной системы;
  • частые поездки на далекое расстояние.

Рабочий процесс

Прежде чем приступить к перепрошивке ЭБУ, мастера PowerChip всегда проводят комплексную диагностику автомобиля. В этот раз процедура показала, что «Опель Зафира» полностью исправен и пригоден к чиповке.

За управление автомобилем данной модели отвечает ЭБУ «БОШ» edc17c59. Это довольно сложный блок, работа с которым требует от мастеров большого опыта и навыков. Однако для наших специалистов решение этой задачи не составило труда. Благодаря новейшим техническим средствам им удалось перепрошить блок без вскрытия и пайки. Старую прошивку скачали, после чего залили новую усовершенствованную программу, протестированную заранее.

Работу с выхлопной системой мастера начали с демонтажа сажевого фильтра. Из него вырезали соты, после чего «пустышку» установили на место. Далее было выполнено программное отключение фильтра, чтобы бортовой компьютер забыл о существовании этого элемента и не подавал сигналы о неисправности.

Удаление ЕГР производилось в четыре этапа:

  • очистка воздуховодов;
  • извлечение клапана;
  • заглушка;
  • программное отключение.

Результаты

Чип-тюнинг Opel Zafira позволил машине значительно прибавить в мощности — со 130 до 193 лошадиных сил. При этом крутящий момент увеличился с 300 до 413 НМ.

Другие преимущества произведенных процедур:

  • экономия дизтоплива;
  • подхват турбины на более низких оборотах;
  • повышение отзывчивости педали газа;
  • сокращение времени, необходимого на разгон до сотни со старта;
  • уверенный разгон с самых низов;
  • отключение активной регенерации;
  • исключение рисков, связанных с обслуживанием и заменой сажевого фильтра.

Клиент был доволен работой специалистов PowerChip и скоростью проведения всех процедур. Всего через два с половиной часа после обращения он уехал на обновленном «Опеле Зафира», отвечающем всем его требованиям.

admin :