X

Отчет по обслуживанию Jeep Commander. Программное увеличение мощности двигателя, удаление сажевого фильтра, заглушка клапана EGR и отключение вихревых заслонок

В этот раз в руки наших специалистов попал Jeep Commander. Этот внедорожник оснащен 3-литровым дизельным мотором.

Увеличение мощности двигателя на Jeep Commander

Наши мастера:

  • произвели тщательную диагностику транспортного средства;
  • перепрошили ЭБУ;
  • удалили забившиеся соты сажевого фильтра;
  • заглушили клапан EGR;
  • отключили вихревые заслонки.

    Мы прошили ЭБУ, заглушили EGR, удалили сажевый фильтр.

Подробные описания операций вы найдете тут.

Перепрограммирование электронного блока управления прошло без каких-либо проблем. Мастера подключились к ЭБУ через разъем OBD-II и загрузили новую прошивку. На этом этапе сажевый фильтр, система EGR и вихревые заслонки были отключены программным методом.

После этого мы удалили сажевый фильтр физически. Мастера:

Процесс прошивки Jeep Commander.

  • сняли забившийся агрегат;
  • вырезали в корпусе прямоугольное отверстие;
  • извлекли засорившуюся матрицу;
  • заварили пустую деталь и установили ее на место.

Последняя стадия обслуживания — заглушка клапана EGR. Мы:

  • очистили воздуховоды;
  • удалили устройство из системы;
  • установили металлическую заглушку.

На все вышеперечисленные операции ушло около 5 часов. В результате:

  • мощность двигателя увеличилась на 21 %;
  • расход ГСМ снизился на 11 %;
  • стабилизировалась работа выхлопной системы;
  • улучшилась управляемость;
  • повысились динамические характеристики.

Нашего клиента порадовали доступные цены. Стоимость обслуживания Jeep Commander полностью себя оправдала. Владельцу авто не пришлось заменять дорогостоящий сажевый фильтр.

admin :