В этот раз в руки наших специалистов попал Jeep Commander. Этот внедорожник оснащен 3-литровым дизельным мотором.
Наши мастера:
- произвели тщательную диагностику транспортного средства;
- перепрошили ЭБУ;
- удалили забившиеся соты сажевого фильтра;
- заглушили клапан EGR;
- отключили вихревые заслонки.
Подробные описания операций вы найдете тут.
Перепрограммирование электронного блока управления прошло без каких-либо проблем. Мастера подключились к ЭБУ через разъем OBD-II и загрузили новую прошивку. На этом этапе сажевый фильтр, система EGR и вихревые заслонки были отключены программным методом.
После этого мы удалили сажевый фильтр физически. Мастера:
- сняли забившийся агрегат;
- вырезали в корпусе прямоугольное отверстие;
- извлекли засорившуюся матрицу;
- заварили пустую деталь и установили ее на место.
Последняя стадия обслуживания — заглушка клапана EGR. Мы:
- очистили воздуховоды;
- удалили устройство из системы;
- установили металлическую заглушку.
На все вышеперечисленные операции ушло около 5 часов. В результате:
- мощность двигателя увеличилась на 21 %;
- расход ГСМ снизился на 11 %;
- стабилизировалась работа выхлопной системы;
- улучшилась управляемость;
- повысились динамические характеристики.
Нашего клиента порадовали доступные цены. Стоимость обслуживания Jeep Commander полностью себя оправдала. Владельцу авто не пришлось заменять дорогостоящий сажевый фильтр.