X

Отчет по чип-тюнингу, удалению сажевого фильтра и отключению ЕГР Chevrolet Captiva

В рамках этой работы специалисты компании PowerChip занимались обслуживанием «Шевроле-Каптива» c 2,2-литровым дизельным мотором. Автомобиль был выпущен в 2013 году.

Chevrolet Captiva подготавливается к удалению сажевого фильтра

Первый этап — диагностика. Мы проанализировали характеристики двигателя и выхлопной системы для выбора наиболее подходящей прошивки.

После этого наши мастера:

  • перепрограммировали электронный блок управления дизельным силовым агрегатом;
  • удалили матрицу забившегося элемента выхлопной системы;
  • заглушили клапан EGR.

Цены на вышеперечисленные операции вы можете посмотреть тут.

С установкой прошивки трудностей не возникло. Мы подключились к ЭБУ через разъем OBD-II и загрузили новое программное обеспечение.

Отключение ЕГР Chevrolet Captiva

После установки прошивки специалисты сервисного центра PowerChip приступили к физическому удалению сажевого фильтра. Наши мастера:

  • сняли забившийся элемент выхлопной системы;
  • вырезали в корпусе прямоугольное отверстие;
  • извлекли засорившуюся матрицу;
  • заварили агрегат и установили его на место.

Финальная стадия обслуживания Chevrolet Captiva — заглушка клапана EGR. Специалисты сервисного центра:

  • выполнили очистку воздуховодов;
  • удалили клапан из системы;
  • установили металлическую заглушку.

На все вышеперечисленные операции ушло коло 5 часов. Владелец авто остался доволен результатами на 100 %.

  • Мощность движка увеличилась на 22 %.
  • Стабилизировалась работа выхлопной системы.
  • Улучшились управляемость и динамические характеристики.
  • Двигатель стал стабильно работать на всем диапазоне оборотов.
  • Расход горючего снизился на 9 %.
admin :