В PowerChip выполнили очередную работу — чип-тюнинг BMW F10 и переход на Евро2. Владелец хотел избавиться от «стоковой» прошивки производителя, мешавшей автомобилю раскрыть свой потенциал. А необходимость в смене экологического стандарта возникла по причине ощутимого снижения динамики машины.
В ходе обсуждения с клиентом было принято решение подобрать новую, протестированную на реальных автомобилях прошивку и удалить катализаторы, одновременно отключив их программно. Все необходимые для этого современные технические средства есть в салоне. Кроме того, мастера обладают большим опытом работы с машинами марки «БМВ».
Особенности работы
Автомобиль данной модели управляется блоком «Сименс» MSV90. Для подключения его необходимо демонтировать, но можно не вскрывать. Специалисты PowerChip аккуратно произвели эту процедуру, используя специализированное оборудование.
Чип-тюнинг BMW F10 прошел в три этапа:
- Мастера считали штатную прошивку. При необходимости клиент сможет вернуться к ней, обратившись в салон.
- Подобрали новую, оптимальную по параметрам программу.
- Залили выбранную прошивку и установили блок на место.
- перехода на стандарт Евро2 мастерам потребовалось удалить катализаторы и установить вместо них пламегасители. Внесение корректировок в программу является обязательным этапом, так как без него ЭБУ стал бы подавать сигналы о неисправности и мог бы запустить аварийный режим.
Полученные прибавки
Результаты тестов показали, что чип-тюнинг двигателя BMW F10 523 позволил увеличить его мощность с 204 до 224 лошадиных сил, а крутящий момент — с 450 до 490 Нм.
Дополнительные преимущества коррекции настроек и смены экологического стандарта:
- сокращение топливных затрат;
- положительная динамика при провалах в разгоне;
- повышение тяговитости мотора;
- быстрый отклик педали газа.
Стоит заметить, что проблем с прохождением техосмотра после перехода на Евро2 и чиповки двигателя не возникает.