К мастерам PowerChip обратился владелец автомобиля Seat «Леон» с бензиновым турбированным мотором 1.2. Автомобиль с довольно внушительным пробегом стал терять мощность, а на приборной панели появилась надпись, характерная для неисправности катализатора. Кроме того, клиент отметил, что расход топлива в последнее время сильно увеличился, а в выхлопной трубе появился посторонний металлический звон.
Прежде всего, специалисты провели полную диагностику авто, подтвердившую поломку катализатора и отсутствие других ошибок. Было принято решение удалить неисправную деталь. Преимуществ такой процедуры несколько:
- гораздо более выгодная стоимость по сравнению с заменой катализатора;
- снижение финансовых затрат на регулярное обслуживание выхлопной системы;
- высокая скорость проведения работ;
- безопасность;
- исключение риска неожиданной поломки детали в будущем.
Рабочий процесс
Прежде всего, мастера PowerChip произвели физическое удаление катализатора на «Сеате Леон» и установили вместо него пламегаситель, чтобы выхлоп автомобиля не был слишком шумным. Далее последовало программное вмешательство. Подключившись к блоку управления, специалисты отключили лямбда-зонд и убрали все зависимости работы мотора от катализатора. Для чего это делается? Дело в том, что если не внести коррективы в работу программы, на приборной панели снова появится сообщение о неисправности, а двигатель может войти в аварийный режим.
На всех этапах процедуры специалисты использовали новейшее оборудование, что свело к нулю любые риски. Время в работе — полтора часа.
Результат процедуры
Когда автомобиль провел тест-драйв, клиент удостоверился, что после удаления катализатора мощность машины увеличилась примерно на 10%. Кроме того, данная процедура даст клиенту возможность экономить топливо при спокойном режиме езды. Владелец «Сеата» был полностью удовлетворен работой мастеров PowerChip, отмечая не только скорость проведения процедуры, но и ее выгодную стоимость.