X

Шкода Octavia 2.0 дизель 2015 года: чип-тюнинг и отключение ЕГР

Приехала на чип-тюнинг в PowerChip очередная Шкода Octavia 2015 года выпуска с дизельным мотором 2.0. Владелец сообщил об ошибке на приборной панели, свидетельствующей о неполадках в выхлопной системе. Машина сразу же отправилась на диагностику, которая выявила сильную загрязненность клапана рециркуляции отработанных газов. Не секрет, что с такой проблемой сталкиваются в первую очередь владельцы дизельных авто, которые вынуждены оперативно прибегать к процедуре отключения ЕГР, чтобы избежать дорогостоящего ремонта. Более того, сейчас даже экологи сомневаются в необходимости данной системы, ведь при ее загрязнении в воздух попадает еще больше вредных веществ.

Определив проблему, специалисты принялись за работу. Вместе с клиентом было принято решение не только отключить ЕГР, но и подобрать «Шкоде» новую прошивку, чтобы машина прибавила в мощности и стала быстрее разгоняться.

Этапы работы

За управление автомобилем данной марки и модели отвечает блок BOSCH. Для проведения чиповки его необходимо демонтировать, но можно не вскрывать. Специалисты PowerChip аккуратно проделали эту процедуру, после чего скачали стоковую прошивку и залили новую программу, протестированную на реальных автомобилях.

Для отключения клапана ЕГР понадобилось:

  • почистить все входные воздушные магистрали;
  • извлечь сам клапан с помощью специального ключа;
  • установить металлическую заглушку.

На заключительном этапе мастера внесли корректировки в работу программы, чтобы бортовой компьютер «забыл» о существовании клапана ЕГР. В противном случае он стал бы сигнализировать об ошибке, а в худшем случае запустил бы аварийный режим, при котором пришлось бы ехать в сервис на эвакуаторе. Все работы производились с помощью новейших технических средств и сертифицированного оборудования, что гарантировало успех процедуры и свело риск ошибок к нулю.

Результаты

Чип-тюнинг «Шкода Октавия» и отключение ЕГР позволили:

  • увеличить мощность со 150 до 190 лошадиных сил;
  • увеличить крутящий момент с 320 до 400 Нм;
  • на 1 секунду сократить время разгона до сотни;
  • уменьшить топливный расход;
  • повысить общую динамику;
  • избавиться от провалов;
  • избежать дорогостоящего ремонта выхлопной системы и регулярных затрат на ее обслуживание.

Клиент был впечатлен результатами чиповки и рад, что удалось решить проблему с системой рециркуляции отработанных газов, затратив минимально возможную сумму. На обкатку новой прошивки он получит 2 недели, в течение которых можно внести в программу любые коррективы.

admin :