«Мерседес» GLS350 2019 года — обновленная модель представительского автомобиля, которая не только превосходно выглядит, но и обладает довольно высокими характеристиками. Владельцы таких машин отмечают их надежность, удобство и невероятную динамичность. В стандартный тип комплектации входит качественный силовой агрегат, а также все необходимое для комфортной езды по городу и пересеченной местности.
Важно отметить, что дизельный двигатель этого автомобиля, задушенный заводскими настройками, обладает наивысшим потенциалом для поднятия класса мощности. Поэтому чип-тюнинг Mercedes GLS350 с отключением системы AdBlue — процедура, к которой часто прибегают владельцы этого авто практически сразу после покупки. Именно так и поступил наш очередной клиент.
Ход работ
Причиной для чип-тюнинга Mercedes GLS350 и отключения системы AdBlue стало вполне закономерное желание владельца пользоваться возможностями своего автомобиля по максимуму. Поэтому он обратился в PowerChip. Перед началом работ наши специалисты провели полную диагностику всех систем машины, чтобы убедиться в их исправности. Сразу после этого они приступили к чиповке:
- За управление «Мерседесом» GLS350 отвечает блок «Бош», для подключения к которому пришлось демонтировать устройство. Специалисты аккуратно выполнили эту работу, используя современное оборудование.
- Штатная прошивка была считана и заменена на новую прошивку с улучшенными настройками, после чего ЭБУ установили на место. По желанию клиента специалисты также сделали резервную копию заводского программного обеспечения и калибровок. При необходимости владелец авто может вернуть штатные настройки, снова обратившись в наш салон.
- Отключение AdBlue производилось в 2 этапа. Сначала элемент был удален физически. Далее мастера произвели отключение всех управляющих действий, связанных с системой впрыска мочевины. Такая двойная работа необходима, чтобы избежать появления ошибок и запуска аварийного режима двигателя.
Результаты
После чип-тюнинга «Мерседес» GLS350 получил следующие прибавки:
- мощность увеличилась с 249 до 285 лошадиных сил;
- крутящий момент поднялся на 80 Nm;
- педаль газа стала реагировать на нажатие практически мгновенно;
- сократилась скорость разгона до сотни со старта.
Отключение AdBlue позволило не только снять ограничение мощности, заложенное в целях соблюдения экологических стандартов, но и избежать таких проблем в будущем, как: появление ошибок на приборной панели, необходимость ремонта системы, требующего значительных денежных затрат.