X

Как заглушить клапан ЕГР?

Система EGR (рециркуляции отработанных газов) предназначена для уменьшения содержания окисей азота в выхлопе. Загрязнение и выход из строя клапана приводят к нескольким неблагоприятным последствиям.

  • Автомобиль начинает глохнуть на холостых оборотах.
  • Увеличивается расход горючего.
  • Снижается общий КПД силового агрегата.
  • Возрастает доля вредных примесей в выхлопе, в скором времени может забиться сажевый фильтр.

Здесь следует отметить, что основной причиной быстрого выхода из строя клапана является некачественный бензин, а также то, что поломка этого устройства потребует замены датчика.

Именно поэтому заглушка ЕГР должна осуществляться до ее загрязнения. Это позволит избежать повреждения выхлопной системы и продлить срок эксплуатации двигателя.

Для заглушки клапана ЕГР нам понадобятся

При проведении заглушки ЕГР не обойтись без:

  • средства для чистки двигателей;
  • отвертки;
  • 5-литровой пластиковой бутылки со срезанным верхом;
  • куска дюрали, жести или алюминия толщиной в 1 мм (подойдет даже пустая банка из-под пива);
  • острого ножа;
  • ножниц по металлу.

Кроме этого, может пригодиться лист асбеста для изготовления уплотнительной прокладки (если старая перегорела). При отсутствии материалов можно купить новую.

Этапы работ

  1. Необходимо отвернуть крышку расширительного бака и пробку, расположенную в правом нижнем углу радиатора. В подготовленную пятилитровую бутыль слейте антифриз. Далее следует отсоединить шланг его подачи.
  2. Отделите вакуумную трубку от клапана ЕГР и открутите болты, фиксирующие конструкцию. Сняв уплотнительную прокладку (или то, что от нее осталось) и устройство, обработайте его средством для чистки двигателя.
  3. Вырежьте заглушку ЕГР из подготовленного материала. Если нет подходящего листа алюминия или дюрали, можно использовать пустую жестяную банку. Паронит не подойдет — он быстро прогорает.

Для получения изделия нужных размеров расположите на поверхности материала заводскую уплотнительную прокладку и обведите ее острым ножом. Если она совсем испортилась, можно очертить целевую поверхность самого клапана.

Новая деталь аккуратно вырезается с помощью ножниц по металлу. Просверлите в ней два отверстия для фиксации болтами.

  1. На этом этапе устанавливается заглушка ЕГР. Клапан и уплотнительная прокладка (старая или новая) размещаются на положенных местах.
  2. Снимите с впускного коллектора заслонку, очистите ее и сам агрегат. После завершения работ верните все на место, подсоедините шланги, залейте антифриз и измерьте его уровень.

Обратите внимание, что после установки металлической прокладки бортовой компьютер будет выдавать ошибку. Для программного отключения системы EGR следует обратиться к специалистам. С этим вопросом Вы можете обратиться к специалистам компании PowerChip. Вам все подробно расскажут и помогут решить Вашу проблему.

admin :