X

Чип-тюнинг, программное отключение EGR и удаление катализатора на «Митсубиси Паджеро» 2014 года выпуска, дизель 2,5

«Митсубиси Паджеро» с 4-цилиндровым дизелем в 2,5 л — популярный в России рамный внедорожник. Умеренный расход топлива и высокий крутящий момент — достоинства, которые несомненно нравятся автолюбителям. Чип-тюнинг «Паджеро» призван решить несколько задач:

  • увеличение мощности;
  • повышение крутящего момента;
  • сокращение потребления топлива;
  • более плавное переключение передач.

Программное отключение EGR у «Паджеро» 2014 года

Чип-тюнинг не будет полным без программного отключения EGR. Это не всегда нужно, но в случае, если автомобиль проехал значительный километраж и эксплуатировался в городской среде, впускной коллектор и клапаны двигателя могут быть загрязнены. Отключение EGR позволит сделать авто более отзывчивым, снизить расход дизельного топлива и избавиться от выдаваемых системой программных ошибок.

Удаление катализатора на «Митсубиси Паджеро»

Каталитический нейтрализатор после программного отключения EGR целесообразно удалить по следующим причинам:

  1. Засорение катализатора отражается на работе мотора, она становится нестабильной, расход увеличивается, мощность снижается.
  2. Нейтрализатор создает дополнительное препятствие для выхлопных газов, это не дает двигателю «раскрыться» полностью, показав все преимущества новой прошивки.

Итог работы

Осуществив чип-тюнинг, программно отключив EGR и удалив катализатор, специалисты компании PowerChip добились увеличения мощности и крутящего момента, сокращения расхода и турбоямы, улучшилась работа на низких и средних оборотах.

admin :