В PowerChip приехал на чип-тюнинг довольно необычный экземпляр — чистый кореец «Киа» К7 с мотором на 2.7 литра. Несмотря на то, что улицы нашей страны уже давно заполнились автомобилями данной марки, конкретно эта модификация к нам не поставлялась и тем была особенно интересна. Владелец машины мог не волноваться, ведь большой опыт наших специалистов и наличие самых современных технических средств обеспечили полную безопасность процедуры. Рассмотрим подробнее, что было выполнено.
Ход работ
В процессе беседы с клиентом были определены задачи — перевод на Евро 2 и чип-тюнинг KIA K7. Желаемый результат — изменение динамики кардинально в лучшую сторону, сдвиг отсечки и повышение мощности. Кроме того, переход на новый экологический стандарт, сопряженный с удалением катализатора и отключением EGR, позволит избежать проблем с этими системами в будущем. Это значит, что владелец сможет сэкономить денежные средства на дорогостоящий ремонт и покупку новых деталей.
Для проведения чип-тюнинга KIA K7 специалисты подключились к электронному блоку управления через диагностический разъем OBDII — он располагается слева от рулевой колонки под приборной панелью. Демонтировать ЭБУ в данном случае не понадобилось, что значительно сократило время процедуры. Подключив специальное оборудование, мастера PowerChip:
- считали штатную программу;
- подобрали новую прошивку с оптимальными параметрами;
- записали выбранную программу, а заводскую сохранили в базе, чтобы клиент при необходимости смог вернуть ее.
Физическое удаление катализатора и EGR всегда совмещается с программным отключением данных элементов. Это делается для того, чтобы бортовой компьютер «забыл» о них и не выдавал ошибку, а также не запустил аварийный режим. Опыт такой работы у наших мастеров очень большой, поэтому все было сделано довольно быстро — уже через 2 часа довольный клиент смог уехать на обновленном автомобиле.
Результаты
Чип-тюнинг KIA K7 и переход на экологический стандарт Евро 2 позволили получить следующие преимущества:
- 10% прирост мощности к лошадиным силам и 11% — к крутящему моменту;
- улучшение динамики и повышение тяговитости мотора;
- повышение скорости отклика педали газа;
- более быстрый разгон со старта до сотни — на 1,5 секунды;
- снижение топливного расхода в спокойных режимах езды;
- исключение риска выхода из строя катализатора и EGR;
- абсолютный комфорт во время езды для водителя и пассажиров.