X

BMW X5 E70 5.0i: чип-тюнинг и смена экологического стандарта на ЕВРО 2

К специалистам PowerChip обратился владелец BMW X5 E70 5.0i, оснащенного турбированным мотором 4.4 на 408 лошадиных сил. Не секрет, что у автомобилей старше 5лет рано или поздно начинаются неполадки в работе двигателя или других элементов. Так и у этого экземпляра, выпущенного в 2012 году, появились проблемы: увеличился расход топлива, резко снизились мощностные характеристики.

Отправив авто на диагностику, мастера выявили проблему — засоренный, неисправный катализатор. Было принято решение удалить его, перевести машину на экологический стандарт ЕВРО 2 и скорректировать прошивку так, чтобы вернуть кроссоверу былую резвость.

Рабочий процесс

До недавнего времени сделать чип-тюнинг BMW X5 E70 было возможно только с демонтажем и разборкой блока управления. Для этого требовалось снятие впускного коллектора, так как ЭБУ располагается непосредственно под ним. Сейчас процедуру можно выполнить проще, быстрее и безопаснее, используя диагностический разъем OBDII и современное лицензированное оборудование.

Итак, автомобилем данной модели управляет блок «БОШ» MEVD17.2. Разъем диагностики находится под рулевой колонкой. Подключившись к нему, специалисты PowerChip считали штатную прошивку и залили новую программу, подобранную в соответствии с пожеланиями клиента и особенностями двигателя и коробки передач. Все решения, используемые в нашем салоне, предварительно тестируются на реальных автомобилях.

Для перехода на ЕВРО 2 потребовалось физическое вмешательство

  • удаление катализаторов;
  • установка пламегасителей.

Также были внесены корректировки в работу программы, чтобы система не сигнализировала об ошибке и не запустила аварийный режим работы мотора.

Результаты

Чип-тюнинг BMW X5 E70 позволил:

  • увеличить мощность на 58 лошадиных сил;
  • повысить крутящий момент на 116 Нм;
  • убрать провалы при разгоне и сделать ускорение более эластичным и мягким;
  • сократить время разгона с нуля до сотни на 0,5 секунды;
  • улучшить динамику разгона во всем диапазоне оборотов;
  • сократить расход топлива при неизменности манеры управления.

Удаление катализатора и перевод автомобиля на стандарт ЕВРО 2 позволят владельцу «БМВ» не тратить деньги на регулярное обслуживание выхлопной системы. Кроме того, такое решение дает возможность избежать дорогостоящего ремонта и покупки новой детали, если штатная неожиданно выйдет из строя.

admin :