В рамках этой работы специалисты компании PowerChip занимались обслуживанием «Шевроле-Каптива» c 2,2-литровым дизельным мотором. Автомобиль был выпущен в 2013 году.
Первый этап — диагностика. Мы проанализировали характеристики двигателя и выхлопной системы для выбора наиболее подходящей прошивки.
После этого наши мастера:
- перепрограммировали электронный блок управления дизельным силовым агрегатом;
- удалили матрицу забившегося элемента выхлопной системы;
- заглушили клапан EGR.
Цены на вышеперечисленные операции вы можете посмотреть тут.
С установкой прошивки трудностей не возникло. Мы подключились к ЭБУ через разъем OBD-II и загрузили новое программное обеспечение.
После установки прошивки специалисты сервисного центра PowerChip приступили к физическому удалению сажевого фильтра. Наши мастера:
- сняли забившийся элемент выхлопной системы;
- вырезали в корпусе прямоугольное отверстие;
- извлекли засорившуюся матрицу;
- заварили агрегат и установили его на место.
Финальная стадия обслуживания Chevrolet Captiva — заглушка клапана EGR. Специалисты сервисного центра:
- выполнили очистку воздуховодов;
- удалили клапан из системы;
- установили металлическую заглушку.
На все вышеперечисленные операции ушло коло 5 часов. Владелец авто остался доволен результатами на 100 %.
- Мощность движка увеличилась на 22 %.
- Стабилизировалась работа выхлопной системы.
- Улучшились управляемость и динамические характеристики.
- Двигатель стал стабильно работать на всем диапазоне оборотов.
- Расход горючего снизился на 9 %.