Что нужно, чтобы провести чип-тюнинг?
Самое важное требование, это, конечно же, наличие автомобиля.
А также должны быть соблюдены следующие правила:
А также должны быть соблюдены следующие правила:
- Полная исправность авто.
- Состояние аккумулятора должна быть хорошим, то есть должен быть полностью заряжен и исправен.
- Если в автомобиле находятся внештатные бортовые компьютеры, То обязательно необходимо отключить их от линии диагностики, а также питания о бортовой сети.
- Также, если в автомобиле установлен иммобилайзер или же сигнализация, которая блокирует цепи ЭБУ, то вполне возможно, что будет необходимо перевести их в режим сервисного обслуживания, либо временно отключить. Убедительная просьба, отключать данные устройства, либо взять руководство по их использованию вместе с собой.
- В процессе прошивки, к бортсети автомобиля, не допускается подключение каких-либо устройств или приборов, которые потребляют большое количество электричества при включении зажигания. Если такие устройства есть в Вашем автомобиле, то выключите либо переведите их в нужный режим.
Сколько может занять времени процесс прошивки?
Процедура может занять до 1 часа времени, если Ваш автомобиль из наиболее распространенных моделей, например таких, как Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Lacetti, Aveo, Hyundai, Mitsubishi. На некоторые, более редкие модели, может понадобиться 1-2 дня и в течение этого времени пользование автомобилем будет невозможно. Если же Ваш автомобиль очень редкий, то необходимо будет обратиться к нам 2-3 раза. Для чип-тюнинга японских автомобилей, программирующихся через разборку электронного блока управления, может понадобиться от 1 часа до 1-2 дней работы.
Можно ли вернуть обратно заводскую прошивку?
Да, конечно, ведь все оригинальные прошивки находятся у нас.
Даете ли Вы гарантию на Ваши прошивки?
Да. Наша гарантия действует до окончания срока службы Вашего автомобиля, или же смены владельца.
Обратите внимание на то, что мы не предоставляем гарантию, что двигатель будет работать корректно, если в ходе диагностики будет обнаружена какая-либо неисправность. Если произойдет такая ситуация, то наши мастера вправе предложить пройти дальнейшую диагностику, чтобы выявить причины неисправности, либо отказаться от работы вовсе.
Также мы не предоставляем гарантию, если автомобиль старше 10 лет (для иномарок) и 5 лет (для отечественного автопрома).
Обратите внимание на то, что мы не предоставляем гарантию, что двигатель будет работать корректно, если в ходе диагностики будет обнаружена какая-либо неисправность. Если произойдет такая ситуация, то наши мастера вправе предложить пройти дальнейшую диагностику, чтобы выявить причины неисправности, либо отказаться от работы вовсе.
Также мы не предоставляем гарантию, если автомобиль старше 10 лет (для иномарок) и 5 лет (для отечественного автопрома).
Потеряется ли гарантия автопроизводителя, если будет произведена прошивка.
Вероятно, что нет. В процессе чип-тюнинга заводской идентификатор не поддается никаким изменениям. Если не распространяться при прохождении ТО о чип-тюнинге, то у Вашего официального дилера не возникнет никаких вопросов. Чтобы выявить тюнинговую прошивку, нужно огромное количество усилий и некоторые программы. А это никому не нужно.
Но есть и исключения:
Но есть и исключения:
- Сюда входят автомобили, при прошивке которых необходим был разбор ЭБУ. В этом случае, возможно, что останутся следы вскрытия контроллера. Данную операцию мы выполняем крайне аккуратно, но в любом случае, если дилеру будет необходимо, то он заметит факт того, что ЭБУ разобран.
- Автомобили в ПО которых установлен «счетчик числа перепрограммирований», это например, некоторые автомобили премиум-класса. Но даже наличие данного счетчика и отображения каких-либо изменений в нем не являются основанием, чтобы отказать в гарантийном ремонте.
Что делать, если дилер дилеру нужно будет обновить прошивку при прохождении ТО?
Если после того, как был произведен чип-тюнинг, официальный дилер производил запись в новую прошивку, к примеру, при регламентном обновлении ПО, то вероятность утери Вашей тюнинговой прошивки велика. В таком случае Вы вполне сможете приехать к нам и восстановить свою тюнинговую прошивку абсолютно бесплатно, но по предварительному согласованию. Убедительная просьба, уточнять у Вашего дилера сам факт проведения обновления прошивки, а также просите подтверждать данный факт документально.
Какое влияние оказывает чип-тюнинг на «ресурс» двигателя?
Если работа сделана профессионально, то ресурс двигателя абсолютно не изменится. Когда мы создаем прошивки из серии Альфа, а также Твин, то мы используем специальное оборудование, которое называется альфаметр. Данный прибор позволяет нам учитывать обратную связь, когда изменяются какие-либо параметры прошивки – таким образом, сразу же отсекаются абсолютно любые режимы, которые могут быть хоть как-то вредны для двигателя. Когда увеличится КПД Вашего двигателя, то Вы наверняка почувствуете, насколько легче станет двигателю раскручиваться в режимах «полной нагрузки», а это значит, что Вам реже придется использовать педаль акселератора.
В некоторых автомобилях с турбонаддувом, при увеличении наддува также и увеличивается нагрузка на двигатель. Но в обычных режимах пользования эта нагрузка еле заметна, а снижение ресурса двигателя будет заметна лишь в режиме постоянного «газа в пол».
В некоторых автомобилях с турбонаддувом, при увеличении наддува также и увеличивается нагрузка на двигатель. Но в обычных режимах пользования эта нагрузка еле заметна, а снижение ресурса двигателя будет заметна лишь в режиме постоянного «газа в пол».
Сколько прибавится лошадиных сил после чип-тюнинга?
Если чип-тюнинг производится на атмосферном двигателе, то прирост мощности будет составлять от 7 до 15%. Также очень важным моментом является рост крутящего момента (примерно 10%, если двигатель атмосферный), а также смещение его в диапазон низких оборотов, это дает дополнительный комфорт при обычной эксплуатации.
Если говорить о турбированных двигателях, то прирост мощности и крутящего момента может составлять 30-40%.
Обратите внимание, что не менее важным достоинством чип-тюнинга является изменение работы двигателя в, так называемых, переходных режимах при «малых дросселях». Данные изменения нельзя будет наглядно продемонстрировать на графиках со стендов, но вполне можно увидеть при эксплуатации.
Если говорить о турбированных двигателях, то прирост мощности и крутящего момента может составлять 30-40%.
Обратите внимание, что не менее важным достоинством чип-тюнинга является изменение работы двигателя в, так называемых, переходных режимах при «малых дросселях». Данные изменения нельзя будет наглядно продемонстрировать на графиках со стендов, но вполне можно увидеть при эксплуатации.