В PowerChip приехал роскошный Porsche Cayenne 2012 года с дизельным двигателем 4.2 — знаменитый пятиместный кроссовер, отличающийся не только стильным внешним видом, но и высоким уровнем комфорта в управлении. За годы исправной работы автомобиль ни разу не разочаровал владельца, но неожиданно возникшая на приборной панели ошибка о неисправности сажевого фильтра заставила немедленно обратиться в салон. Ведь известно, что если игнорировать эту поломку, может запуститься аварийный режим и тогда машину придется везти на эвакуаторе.
Своевременно приехав к нашим специалистам, заказчик попросил не только устранить неполадку, но и сделать чип-тюнинг Porsche Cayenne. Для чего нужна эта процедура и без того тяговитому и мощному мотору? Дело в том, что только после чиповки можно понять, какой потенциал заложен в машине. В автомобиле данной модели он очень велик, так почему бы не воспользоваться возможностью выжать максимум из настроек?
Ход работ
Под капотом «Кайена», с левой стороны, находится электронный блок управления двигателем. Чтобы получить доступ к прошивке, ЭБУ пришлось аккуратно демонтировать. Чип-тюнинг Porsche Cayenne требует особенно внимательного отношения, так как система защиты достаточно высокая. Но наши мастера могут успешно выполнить эту ювелирную работу благодаря своему большому опыту и надежному сертифицированному оборудованию.
Подключившись к блоку, специалисты PowerChip считали штатную прошивку, сохранив ее в базе. Далее они подобрали заранее протестированную программу с характеристиками, максимально соответствующими пожеланиям заказчика, и записали ее.
Удаление сажевых фильтров производилось в два этапа:
- физический — вырезается фильтр, удаляется матрица, конструкция устанавливается на место;
- программный — вносятся изменения, благодаря которым бортовой компьютер «забывает» о присутствии устройства в системе.
Результаты
Удаление сажевых фильтров и чип-тюнинг «Порш Кайена» позволили решить проблему неисправности выхлопной системы и предотвратили ее серьезную поломку и дорогостоящий ремонт в будущем. Внесение изменений в программу помогло добиться хороших результатов:
- мощность увеличилась на 46 лошадиных сил;
- крутящий момент вырос до 650 Нм;
- сократилось время разгона до сотни со старта;
- педаль газа начала реагировать на нажатие моментально.