В этот раз специалисты мастерской Mr.Сhip работали над «Кантером» с 5-литровым дизельным мотором. Автомобиль интенсивно эксплуатировался для вывоза мусора и снега. Выхлопная система и EGR быстро вышли из строя.
Мы:
- выполнили диагностику транспортного средства;
- произвели удаление сажевого фильтра Mitsubishi Fuso;
- заглушили клапан;
- отключили оборудование программным методом.
В процессе обслуживания выхлопной системы наши мастера:
- сняли засорившийся агрегат;
- вырезали в корпусе прямоугольное отверстие;
- вытащили забившиеся соты;
- заварили деталь и установили ее на место.
В процессе заглушки клапана специалисты:
- произвели очистку воздуховодов;
- сняли клапан;
- изготовили новую прокладку, т. к. старая перегорела;
- поставили металлическую заглушку;
- вернули устройство на свое место.
После этого мы приступили к перепрограммированию ЭБУ. Мастера сняли модуль и разместили его на столе. Мы подключили к ЭБУ ноутбук и настроили систему управления на новый режим работы.
На все вышеперечисленные операции ушло около 3,5 ч. Диагностика и тест-драйв показали ряд положительных изменений в работе транспортного средства.
- Уменьшилось сопротивление.
- Увеличилась мощность силового агрегата, он перестал «задыхаться».
- Стабилизировалась работа выхлопной системы.
- Повысились динамические характеристики.
- Снизился расход горючего на 10 %.
Владелец авто избежал необходимости замены дорогостоящего оборудования и остался доволен результатом работы наших специалистов на 100 %.