В руки наших специалистов попал Infiniti FX30, сошедший с конвейера в 2013-м году. Владелец авто заказал чип-тюнинг 3-литрового дизельного двигателя, удаление сажевого фильтра и установку заглушки в систему рециркуляции выхлопных газов. Стоимость этих услуг вы можете узнать в разделе «Цены».
В первую очередь мы произвели тщательную диагностику автомобиля. Это позволило нам выбрать наиболее оптимальную прошивку.
Электронный блок управления двигателем в InfinitiFX30 находится за бардачком. Чтобы получить доступ к ЭБУ, мастерам пришлось повозиться. Специалисты извлекли модуль, установили новую прошивку и отключили сажевый фильтр и систему EGR программным методом.
После этого мы вернули блок на место и восстановили приборную панель. Далее мы приступили к заглушке клапана ЕГР и физическому удалению сажевого фильтра.
Мастера:
- сняли забившийся элемент выхлопной системы;
- вырезали прямоугольное отверстие;
- извлекли засорившуюся матрицу;
- заварили корпус и установили деталь на место.
В это же время другие специалисты:
- тщательно очистили воздуховоды;
- сняли клапан ЕГР;
- изготовили новую уплотнительную прокладку;
- установили металлическую заглушку;
- вернули элемент в систему.
В результате произведенных операций:
- мощность силового агрегата увеличилась на 47,5 л. с.;
- улучшилась приемистость на всем диапазоне оборотов;
- крутящий момент вырос на 82 Нм;
- расход горючего снизился на 10,5 %;
- стабилизировалась работа выхлопной системы.
Все работы были выполнены примерно за 6 часов. Во время тест-драйва владелец авто отметил значительное улучшение динамических характеристик и управляемости.