В компанию PowerChip приехал владелец Ford Ranger с дизельным мотором на 2,5 литра. Он планировал устранить проблему с системой EGR. Датчик рециркуляции выхлопных газов стал функционировать с перебоями, что привело к нестабильной работе двигателя и ухудшению динамических показателей.
Специалисты PowerChip провели отключение ЕГР на Ford Ranger максимально оперативно.
В процессе были проведены следующие работы:
- программное и физическое удаление датчика EGR;
- установка новой прошивки в ЭБУ с учетом отсутствия блока ЕГР;
- монтаж на место датчика заглушки.
Так как существенных изменений в прошивке не предполагалось, новую версию на электронный блок записали за 20 минут. Физическое устранение элемента и установка заглушки заняли немного больше времени, так как стояла задача аккуратно демонтировать датчик ЕГР без повреждения соседних систем.
Итог
За счет физического устранения EGR удалось повысить уровень КПД двигателя и его мощность. Увеличен ресурс мотора, так как возможность попадания внутрь гари, смол и иных продуктов, которые ранее откладывались на стенках клапана, была исключена.
Клиент остался доволен проделанной работой. Время и средства, затраченные на процедуру, полностью оправданы.