В этот раз в руки наших специалистов попал Jeep Commander. Этот внедорожник оснащен 3-литровым дизельным мотором.

Увеличение мощности двигателя на Jeep Commander
Наши мастера:
- произвели тщательную диагностику транспортного средства;
 - перепрошили ЭБУ;
 - удалили забившиеся соты сажевого фильтра;
 - заглушили клапан EGR;
 - отключили вихревые заслонки.

Мы прошили ЭБУ, заглушили EGR, удалили сажевый фильтр.
 
Подробные описания операций вы найдете тут.
Перепрограммирование электронного блока управления прошло без каких-либо проблем. Мастера подключились к ЭБУ через разъем OBD-II и загрузили новую прошивку. На этом этапе сажевый фильтр, система EGR и вихревые заслонки были отключены программным методом.
После этого мы удалили сажевый фильтр физически. Мастера:

Процесс прошивки Jeep Commander.
- сняли забившийся агрегат;
 - вырезали в корпусе прямоугольное отверстие;
 - извлекли засорившуюся матрицу;
 - заварили пустую деталь и установили ее на место.
 
Последняя стадия обслуживания — заглушка клапана EGR. Мы:
- очистили воздуховоды;
 - удалили устройство из системы;
 - установили металлическую заглушку.
 
На все вышеперечисленные операции ушло около 5 часов. В результате:
- мощность двигателя увеличилась на 21 %;
 - расход ГСМ снизился на 11 %;
 - стабилизировалась работа выхлопной системы;
 - улучшилась управляемость;
 - повысились динамические характеристики.
 
Нашего клиента порадовали доступные цены. Стоимость обслуживания Jeep Commander полностью себя оправдала. Владельцу авто не пришлось заменять дорогостоящий сажевый фильтр.

                        