В PowerChip приехал Mercedes Е250 2015 года. Как и многие другие дизельные автомобили, этот экземпляр не обошла стороной проблема с системой впрыска мочевины. По словам владельца, когда на приборной панели загорелся обратный отсчет километров до невозможности запуска двигателя, он решил не торопиться с посещением автосервиса и поехал по делам. Однако спустя некоторое время счетчик обнулился, запустить двигатель стало невозможно и для транспортировки машины пришлось вызывать эвакуатор.
Было принято решение отключить систему «Адблю» и отредактировать прошивку так, чтобы снять заводские ограничения и улучшить ходовые качества «Мерседеса». До начала работ автомобиль был отправлен на диагностику, подтвердившую отсутствие скрытых неполадок.
Ход работ
Отключение AdBlue производится в два этапа:
- физическое отключение системы;
- программное отключение всех действий, связанных с системой нейтрализации отработанных газов.
Для проведения чип-тюнинга и внесения корректировок в работу ЭБУ, специалистам потребовалось снять блок управления, однако разбирать его не пришлось. Сначала мастера скачали стоковую программу, используя лицензионное оборудование, затем подобрали и залили новую прошивку. Данная процедура абсолютно безопасна — она никак не влияет на ресурс мотора и влечет за собой потерю гарантии автопроизводителя.
По окончании работ клиенту было разъяснено, что на обкатку новой прошивки он получает две недели. Если в течение этого времени он захочет внести коррективы в программу или по каким-либо причинам решит вернуться к старым настройкам, он легко сможет сделать это в нашем салоне.
Результаты
Отключение системы AdBlue и чип-тюнинг Mercedes Е250 позволят автовладельцу в будущем избежать проблем с системой впрыска мочевины и сэкономить на ее ремонте немалую сумму. Кроме того, заменив прошивку ЭБУ, специалистам PowerChip удалось добиться следующих результатов:
- увеличить мощность на 39 лошадиных сил;
- повысить крутящий момент на 60 Нм;
- сократить время разгона со старта до сотни на 0,9 секунды;
- повысить приемистость на средних и низких оборотах;
- сделать педаль газа более отзывчивой;
- при неизменности манеры управления — сократить расход дизтоплива;
- улучшить динамику;
- сократить провалы при наборе скорости.