Mazda CX-7 2,3 turbo чип-тюнинг и отключение второго лямбда зонда.
По мимо увеличения мощности был отключен нижний лямбда зонд (прошивка на евро2) для дальнейшего физического удаления катализатора. Двигатель Мазда СХ-7 управляется одним из двух блоков: Mitsubishi или Denso (ЭБУ располагается в моторном отсеке) Прошивка двигателя Mazda CX-7 выполняется через разъем OBDII. Разъем находится под рулевой колонкой. В результате чип-тюнинга Мазда СХ-7 улучшается чувствительность педали газа, убираются провалы при разгоне, повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25%
Програмно на двигателе Мазда СХ-7 отключили датчик кислорода, который отвечает за контроль работы катализатора.
Тем самым осуществили перепрошивку двигателя под евро 2.
Физически удалили два катализатора: один располагается на выпускном коллекторе, а второй под днищем авто(сразу за гофрой). Первый катализатор снимается и удаляются все внутренности, после этого катализатор устанавливается на место. Второй катализатор удаляется полностью и вместо него устанавливается пламегаситель.
На работу по програмной части требуется в среднем один час.
На работу по физическому удалению требуется в среднем 2 часа.