Обратный звонок Записаться онлайн
На все 4-х цилиндровые атмосферные двигатели чип-тюнинг + удаление катализаторов 10 000 рублей

Заказать
Каширское шоссе, 24 стр. 13
Москва, Каширское шоссе, 24 стр. 13 (м. Каширская)
Москва, МКАД 65 километр внешняя сторона (м. Строгино)
Москва, ул. Лавочкина 23 стр. 3 (м. Речной вокзал)
Сочи, Адлерский район, ул. Суздальская, д. 31
Не нашли свое авто? Рассчитаем индивидуально!
График работы: Пн - Вс с 10:00 до 21:00 Без выходных

Конструкция и принцип работы сажевого фильтра

Сажевый фильтр — это один из элементов выхлопных систем. Этим устройством начали оснащать автомобили с момента введения стандарта Евро 4.

Сажевые фильтры представляют собой системы ячеистых мембран. Их еще называют матрицами. Благодаря использованию в конструкции карбида кремния устройства задерживают большую часть сажи. Это улучшает экологическую безопасность выхлопа.

Следует сразу отметить, что в условиях российских дорог в сажевых фильтрах нет никакой практической необходимости. Устройства забиваются очень быстро. Встроенная регенерация не решает проблем. Если автомобиль эксплуатируется только в черте города, процесс может вообще никогда не запуститься, т. к. для этого необходимо, чтобы система разогрелась до 600–650 ° C.

Загрязнение сажевого фильтра приводит к увеличению сопротивления. Мощность двигателя значительно снижается.

Нередко в наших условиях устройство забивается настолько сильно, что частицы сажи не выгорают даже при принудительной регенерации и попадают в топливную систему. Это приводит к быстрому разрушению силового агрегата. Кроме этого, принудительная регенерация, которая создает в системе необходимые условия для выгорания сажи, расходует большое количество топлива.

Именно поэтому удаление сажевого фильтра следует произвести как можно раньше. Это позволит избежать вышеперечисленных проблем.

Признаки, показывающие, что фильтр забит

Признаки, показывающие, что фильтр забит

Понять, что сажевый фильтр сильно загрязнен, можно по нескольким признакам.

  1. В бортовом компьютере постоянно возникает ошибка p2002.
  2. Ухудшаются характеристики работы двигателя.
  3. Холостой ход становится прерывистым.
  4. Принудительная регенерация запускается очень часто.
  5. Заметно увеличивается расход топлива.
  6. Из выхлопной трубы валит черный дым.

В самом худшем случае масло может попасть в цилиндры и интеркулер. Это вызовет бесконтрольное горение. Оно приведет к быстрому разрушению двигателя.

При появлении вышеперечисленных признаков следует немедленно обратиться в сервисный центр. Опытные мастера удалят сажевый фильтр и отключат устройство программным методом. Только комплекс этих мероприятий позволит навсегда избавится от проблем.

Лучше всего доверить обслуживание транспортного средства надежной компании с безупречной репутацией. PowerChip входит в число самых лучших автосервисов Москвы и дает гарантию на все выполненные работы.

Один из последних реализованных специалистами проектов — удаление сажевого фильтра на БМВ X5 E70. Ознакомьтесь с процессом проведения и результатами обслуживания автомобиля опытными мастерами сервиса.