Приехал на чип-тюнинг практически новенький Kia Sportage 2.0, сошедший с конвейера всего год назад. Пробег минимальный — 2297 км. Причиной обращения в салон PowerChip стало желание клиента избавиться от штатной прошивки, которая задавала ограничения и портила приятные впечатления от управления автомобилем вялой динамикой и недостатком мощности.
Следующим пожеланием владельца компактного корейского кроссовера стал переход на экологический стандарт Евро 2. Такое решение, как показывает практика, позволяет убрать провалы, увеличить динамику, улучшить показатели тяги. Некоторые автовладельцы утверждают, что даже звук мотора становится другим. Мастера нашего салона имеют большой опыт такой работы, поэтому о рисках клиенту волноваться не пришлось.
Ход работ
Сделать чиповку Kia Sportage специалистам удалось без разбора блока управления. Для подключения использовался разъем диагностики OBDII, расположенный в салоне (под рулем с левой стороны). До начала программирования была проведена обязательная диагностика электронных систем, показавшая отсутствие ошибок. Подключившись к блоку, мастера скачали штатную прошивку, после чего подобрали и залили модифицированную программу, заранее подготовленную и протестированную на реальном автомобиле. Использование новейшего сертифицированного оборудования позволило сделать процедуру абсолютно безопасной.
Переход на Евро 2 осуществлялся в 3 этапа:
- удаление катализаторов;
- установка пламегасителей;
- внесение коррективов в работу программы во избежание некорректной работы авто и запуска аварийного режима.
Обращаем ваше внимание, что переход на Евро 2 не влечет никаких негативных последствий для автомобиля, при прохождении ТО владельцу не придется столкнуться с проблемами, дилерская гарантия сохраняется. Смена экологического стандарта — экономичное и практичное решение, позволяющее не только улучшить динамику авто, но и в перспективе избежать проблем с засорившимися катализаторами.
Результаты
Чип-тюнинг и замена катализаторов «Киа Спортейдж» на пламегасители позволили добиться хороших результатов:
- увеличить мощность со 150 до 165 лошадиных сил;
- увеличить крутящий момент со 197 до 216 Нм;
- убрать провалы на старте и при переключении передач;
- повысить скорость реакции педали акселератора;
- снизить расход топлива при спокойной езде;
- улучшить динамику разгона на средних и низких нагрузках.
Результат ощутим сразу при выезде из бокса. На все процедуры специалисты PowerChip потратили 2,5 часа.