Обратный звонок Записаться онлайн
На все 4-х цилиндровые атмосферные двигатели чип-тюнинг + удаление катализаторов 10 000 рублей

Заказать
Каширское шоссе, 24 стр. 13
Москва, Каширское шоссе, 24 стр. 13 (м. Каширская)
Москва, МКАД 65 километр внешняя сторона (м. Строгино)
Москва, ул. Лавочкина 23 стр. 3 (м. Речной вокзал)
Сочи, Адлерский район, ул. Суздальская, д. 31
Не нашли свое авто? Рассчитаем индивидуально!
График работы: Пн - Вс с 10:00 до 21:00 Без выходных

Как заглушить клапан ЕГР?

Система EGR (рециркуляции отработанных газов) предназначена для уменьшения содержания окисей азота в выхлопе. Загрязнение и выход из строя клапана приводят к нескольким неблагоприятным последствиям.

  • Автомобиль начинает глохнуть на холостых оборотах.
  • Увеличивается расход горючего.
  • Снижается общий КПД силового агрегата.
  • Возрастает доля вредных примесей в выхлопе, в скором времени может забиться сажевый фильтр.

Здесь следует отметить, что основной причиной быстрого выхода из строя клапана является некачественный бензин, а также то, что поломка этого устройства потребует замены датчика.

Именно поэтому заглушка ЕГР должна осуществляться до ее загрязнения. Это позволит избежать повреждения выхлопной системы и продлить срок эксплуатации двигателя.

Для заглушки клапана ЕГР нам понадобятся

При проведении заглушки ЕГР не обойтись без:

  • средства для чистки двигателей;
  • отвертки;
  • 5-литровой пластиковой бутылки со срезанным верхом;
  • куска дюрали, жести или алюминия толщиной в 1 мм (подойдет даже пустая банка из-под пива);
  • острого ножа;
  • ножниц по металлу.

Кроме этого, может пригодиться лист асбеста для изготовления уплотнительной прокладки (если старая перегорела). При отсутствии материалов можно купить новую.

Этапы работ

  1. Необходимо отвернуть крышку расширительного бака и пробку, расположенную в правом нижнем углу радиатора. В подготовленную пятилитровую бутыль слейте антифриз. Далее следует отсоединить шланг его подачи.
  2. Отделите вакуумную трубку от клапана ЕГР и открутите болты, фиксирующие конструкцию. Сняв уплотнительную прокладку (или то, что от нее осталось) и устройство, обработайте его средством для чистки двигателя.
  3. Вырежьте заглушку ЕГР из подготовленного материала. Если нет подходящего листа алюминия или дюрали, можно использовать пустую жестяную банку. Паронит не подойдет — он быстро прогорает.

Для получения изделия нужных размеров расположите на поверхности материала заводскую уплотнительную прокладку и обведите ее острым ножом. Если она совсем испортилась, можно очертить целевую поверхность самого клапана.

Новая деталь аккуратно вырезается с помощью ножниц по металлу. Просверлите в ней два отверстия для фиксации болтами.

  1. На этом этапе устанавливается заглушка ЕГР. Клапан и уплотнительная прокладка (старая или новая) размещаются на положенных местах.
  2. Снимите с впускного коллектора заслонку, очистите ее и сам агрегат. После завершения работ верните все на место, подсоедините шланги, залейте антифриз и измерьте его уровень.

Обратите внимание, что после установки металлической прокладки бортовой компьютер будет выдавать ошибку. Для программного отключения системы EGR следует обратиться к специалистам. С этим вопросом Вы можете обратиться к специалистам компании PowerChip. Вам все подробно расскажут и помогут решить Вашу проблему.

ЗАКАЖИ УСЛУГУ ПРЯМО СЕЙЧАС, КЛИКНУВ ПО КНОПКЕ!