Динамичный и функциональный автомобиль БМВ X5 стал терять мощность, на приборной панели высветились ошибки, означающие необходимость ремонта. В сервисе БМВ Е70 Х5 был протестирован и тщательно осмотрен. После диагностики решено было удалить сажевый фильтр.
Несмотря на турбированный двигатель и мощность 235 лошадиных сил, даже такая модель, как БМВ, может существенно сдать позиции в динамике. После удаления сажевого фильтра на BMW X5 30DM прежние характеристики будут возвращены. Конечно, можно произвести его замену, но практика показала, что удаление и дальнейшее программное отключение лучше.
Процесс работы
Работа производится поэтапно.
- Сначала снимается сажевый фильтр. Он располагается рядом с турбиной вместе с катализатором окисления.
- Фильтр вскрывается, удаляются забившиеся соты сажевого фильтра, заваривается и ставится обратно на автомобиль.
- Программное отключение.
Весь процесс занимает несколько часов.
Преимущества удаления фильтра
Завершающий этап удаления сажевого фильтра на BMW X5 30D включает в себя сборку автомобиля и повторную диагностику. После проведения всех процедур БМВ Е70 Х5 получает следующие преимущества:
- увеличение мощности;
- снижение расхода топлива;
- увеличение крутящего момента;
- сокращение времени реагирования после нажатия на педаль;
- исчезновение «провалов» на низких оборотах.
Программное отключение фильтра и физическое его удаление обошлось в сумму 16 000 рублей. Цена же замены этого элемента значительно выше, она еще и включает стоимость новых запчастей.