+7 (499) 899-99-29
+7 (906) 784-52-74
Обратный звонок Стать партнёром
На все 4-х цилиндровые атмосферные двигатели чип-тюнинг + удаление катализаторов 10 000 рублей

Заказать
Каширское шоссе, 24 стр. 13
Москва, Каширское шоссе, 24 стр. 13 (м. Каширская)
Москва, МКАД 65 километр внешняя сторона (м. Строгино)
Москва, ул. Лавочкина 23 стр. 3 (м. Речной вокзал)

Карта проезда
График работы: Пн - Вс с 10:00 до 21:00 Без выходных

Чип-тюнинг Toyota Camry 3.5 2018 года выпуска

Приехала на чип-тюнинг Toyota Camry с двигателем 3.5, интересным тем, что поставляется дефорсированным до 249 л.с. Купив машину в 2018 году клиент практически сразу решил прибегнуть к перепрошивке блока управления, чтобы раскрыть потенциал авто и получать максимум удовольствия от езды. Изучив отзывы и посоветовавшись с друзьями, он обратился в PowerChip.

Ход работ

Любая машина до начала чиповки в нашем салоне проходит диагностику мотора и всех систем. Убедившись в исправности «Тойоты Камри», наши специалисты принялись за работу. Сначала они подключились к электронному блоку управления. Для этого не потребовалось демонтировать и разбирать ЭБУ, так как нужный разъем OBDII можно легко найти под рулевой колонкой, ниже торпеды, недалеко от педального узла.

Далее были проведены следующие действия:

  • считывание заводской программы;
  • подбор новой уникальной прошивки, протестированной заранее на реальном автомобиле;
  • запись выбранной программы;
  • тест-драйв.

Благодаря большому опыту работы с автомобилями марки Toyota, а также использованию новейшего лицензированного оборудования, мастерам удалось закончить работу менее чем за час. Никакой угрозы для двигателя чип-тюнинг не представляет, так как все изменения, вносимые в программу, отслеживаются с помощью альфометра.

На обкатку прошивки клиент получил две недели, в течение которых он может внести любые коррективы в программу или вернуться к стоковым настройкам, если это потребуется.

Результаты

Чип-тюнинг Toyota Camry 2018 года выпуска улучшил характеристики машины:

  • мощность увеличилась с 248 до 300 лошадиных сил;
  • крутящий момент повысился с 360 до 384 Нм;
  • время разгона со старта до сотни сократилось на 0,5 секунды;
  • исчезли провалы при резком ускорении;
  • работа АКПП стала более четкой;
  • сокращение топливного расхода при нормальном режиме езды;
  • улучшилась динамика при включенном кондиционере.

Важно отметить, что проведенная процедура не влияет на дилерскую гарантию, так как заводской идентификатор остается неизменным.