«Митсубиси Паджеро» с 4-цилиндровым дизелем в 2,5 л — популярный в России рамный внедорожник. Умеренный расход топлива и высокий крутящий момент — достоинства, которые несомненно нравятся автолюбителям. Чип-тюнинг «Паджеро» призван решить несколько задач:
- увеличение мощности;
- повышение крутящего момента;
- сокращение потребления топлива;
- более плавное переключение передач.
Программное отключение EGR у «Паджеро» 2014 года
Чип-тюнинг не будет полным без программного отключения EGR. Это не всегда нужно, но в случае, если автомобиль проехал значительный километраж и эксплуатировался в городской среде, впускной коллектор и клапаны двигателя могут быть загрязнены. Отключение EGR позволит сделать авто более отзывчивым, снизить расход дизельного топлива и избавиться от выдаваемых системой программных ошибок.
Удаление катализатора на «Митсубиси Паджеро»
Каталитический нейтрализатор после программного отключения EGR целесообразно удалить по следующим причинам:
- Засорение катализатора отражается на работе мотора, она становится нестабильной, расход увеличивается, мощность снижается.
- Нейтрализатор создает дополнительное препятствие для выхлопных газов, это не дает двигателю «раскрыться» полностью, показав все преимущества новой прошивки.
Итог работы
Осуществив чип-тюнинг, программно отключив EGR и удалив катализатор, специалисты компании PowerChip добились увеличения мощности и крутящего момента, сокращения расхода и турбоямы, улучшилась работа на низких и средних оборотах.