В PowerChip приехал очередной Mercedes GLE350 — на этот раз с неисправной системой AdBlue. На приборной панели появилась «угроза» блокировки запуска двигателя и начался обратный отсчет километров. Хорошо, что когда это случилось, клиент был в городе, и ему удалось доехать до нашего сервисного центра. В противном случае пришлось бы вызывать эвакуатор. К тому же, если бы дошло до блокировки, автовладельцу пришлось бы выложить крупную сумму за ремонт системы.
Естественно владелец «Мерседеса» принял самое разумное в этой ситуации решение — отключить «Адблю» на своей машине. Одновременно он попросил сделать чип-тюнинг для увеличения мощности, так как давно планировал снять установленные производителем ограничения.
Ход работ
В первую очередь мастера PowerChip отправили внедорожник на диагностику, которая подтвердила, что кроме неисправности SCR других неполадок нет. Это значит, что автомобиль пригоден для чиповки.
За управление «Мерседесом» GLE350 отвечает блок «Бош». Нашим специалистам удалось подключиться к нему через диагностический разъем OBDII, расположенный под приборной панелью слева. Вынимать и разбирать блок не потребовалось, что сделало процедуру еще более быстрой и безопасной. Используя сертифицированное оборудование на каждом этапе работ, специалисты:
- скачали стоковую прошивку;
- подобрали и залили новую программу с оптимальными параметрами.
Отключение системы AdBlu производится в два этапа: сначала физически, потом программно. Вносить корректировки в работу блока управления необходимо, чтобы он не сигнализировал об ошибке. Несмотря на то, что это довольно сложная процедура, благодаря большому опыту ее проведения наши мастера сделали все на высшем уровне.
Результаты
Отключив «Адблю» на Mercedes GLE350, нам удалось избежать риска блокировки двигателя и уберечь клиента от дорогостоящего ремонта. Установленная новая прошивка позволила получить следующие прибавки:
- увеличить мощность с 258 до 293 лошадиных сил;
- увеличить крутящий момент с 620 до 685 Нм;
- на полторы секунды сократить время разгона до сотни со старта;
- уменьшить задумчивость педали газа;
- повысить приемистость на средних и низких оборотах;
- сократить топливный расход при езде в спокойном режиме.